Что случилось? Ваше электронное устройство повреждено или утрачено?
Вас приветствует служба сервисного обслуживания компании Adjusters pro!
Для восстановления или замены вашего поврежденного или утраченного электронного устройства оформите, пожалуйста, обращение за сервисом по этой ссылке.
Внимание: приготовьте, пожалуйста, кассовый чек и паспорт, данные из них потребуются для заполнения этой формы. Еще вам обязательно понадобится доступ к мобильному телефону (для получения sms-кода) и электронной почте (для подтверждения введенного адреса). В конце нужно будет скачать и распечатать заявление, вписать недостающие данные, подписать его, сфотографировать и добавить в обращение.
Оформить обращение проще всего здесь, на нашем сайте, но есть и другие способы:
-
вы можете так же направить нам нужные документы физической почтой (адрес с индексом внизу страницы);
-
вы можете привезти их к нам в офис самостоятельно, предварительно договорившись о встрече.
После завершения этой процедуры специалисты службы сервисного обслуживания свяжутся с вами в течение десяти рабочих дней по телефону или электронной почте с инструкциями или уточнениями. Затем ваше поврежденное устройство будет восстановлено или заменено.
В соответствии с договором мы имеем право не принять ваше устройство для восстановления или замены. Почему? Все исключения и ограничения есть в тексте правил в разделе «Правила», но, для примера - мы точно не примем ваше устройство в следующих случаях:
...если устройство не сброшено до заводских настроек и содержит любые пользовательские данные;
...если документы, которые вы нам предоставили, не читаемы, информация в них не достоверная;
...если копии документов, которые вы приложили, не могут быть нормально распечатаны;
...если в чеке на покупку вашего устройства указан один идентификационный номер (IMEI, серийный номер), а на устройстве совсем другой;
...если ваше устройство имеет признаки намеренных повреждений (мы проведем сертифицированную судебную экспертизу).
Остались вопросы? Ответы на них могут быть в нашем разделе "FAQ - Частые вопросы".