Что случилось? Ваше электронное устройство повреждено или утрачено?
Вас приветствует служба сервисного обслуживания компании Adjusters pro!
Для получения от ООО "Эджастерс про" услуг по восстановлению или замене вашего устройства в рамках договора абонентского сервисного обслуживания вам нужно должным образом оформить заявление на оказание сервисных услуг.
Проще всего оформить обращение за сервисным обслуживанием можно здесь, на нашем сайте, но вы можете так же направить нам нужные документы физической почтой (адрес с индексом внизу страницы), либо привезти их к нам в офис самостоятельно, предварительно договорившись о встрече.
C 19 августа 2021 года мы в тестовом режиме открываем возможность оформить обращение по договору АСО в упрощенной форме: теперь некоторые поля заявления будут автоматически заполняться после ввода вами данных в электронном виде. Внимание: приготовьте, пожалуйста, кассовый чек и паспорт, данные из них потребуются для заполнения этой формы. Еще вам обязательно понадобится доступ к мобильному телефону (для получения sms-кода) и электронной почте (для подтверждения введенного адреса). В конце нужно будет скачать и распечатать заявление, вписать недостающие данные, подписать его, сфотографировать и добавить в обращение. Ссылка на новую форму: https://apply.adjustpro.ru/basic
Если по какой-то причине вам удобнее оформить обращение в старом формате, пожалуйста, воспользуйтесь формой ниже.
Здесь это делается следующим образом:
1. Скачиваете, распечатываете и заполняете заявление на оказание сервисных услуг;
2. Сканируете или фотографируете заявление и приложения к нему: паспорт, кассовый чек (или чеки), карта клиента, постановление о возбуждении уголовного дела (если ваше устройство утрачено). Подробнее о том, что и как именно делать и какие фотокопии или сканированные копии заявления и приложений к нему будут приняты, а какие нет - читайте здесь;
3. Фотографируете ваше поврежденное устройство с лицевой и оборотной стороны, а так же область с видимым идентификационным номером;
4. Заполняете форму ввода данных в электронном виде, загружаете в эту форму ваш пакет документов, отправляете форму.
После завершения этой процедуры специалисты службы сервисного обслуживания свяжутся с вами в течение десяти рабочих дней по телефону или электронной почте с инструкциями или уточнениями. Затем ваше поврежденное устройство будет восстановлено или заменено.
В соответствии с договором мы имеем право не принять ваше устройство для восстановления или замены. Почему? Все исключения и ограничения указаны в тексте правил в разделе "Публичная оферта", но, в качестве примера, мы точно не примем ваше устройство если:
...если устройство не сброшено до заводских настроек и содержит любые пользовательские данные;
...если документы, которые вы нам предоставили, не читаемы, информация в них не достоверная;
...если копии документов, которые вы приложили, не могут быть нормально распечатаны;
...если в чеке на покупку вашего устройства указан один идентификационный номер (IMEI, серийный номер), а на устройстве совсем другой;
...если ваше устройство имеет признаки намеренных повреждений (мы проведем сертифицированную экспертизу).
Остались вопросы? Ответы на них могут быть в нашем разделе "FAQ - Частые вопросы".