top of page

сервисные программы restore:care и restore:care plus

camila-martinez-6Bb4lc8qo4Q-unsplash_edi

restore:care

Договор абонентского сервисного обслуживания (АСО) на базе правил компании 001/2014/STUP:

- договор заключается при покупке электронного устройства в сетях наших партнеров, либо в течение 10 дней после покупки;

- стоимость 14% от цены устройства;

- ремонт или замена при случайных повреждениях, замена при утрате в результате грабежа, разбоя или кражи (кража с незаконным проникновением);

- действует один год.

restore:care plus

Расширенный договор абонентского сервисного обслуживания:

- договор заключается при покупке электронного устройства в сетях наших партнеров, либо в течение 10 дней после покупки;

- стоимость 16% от цены устройства;

- ремонт или замена при случайных повреждениях, замена при утрате в результате грабежа, разбоя или кражи (кража с незаконным проникновением) в течение одного года;

- дополнительное обращение после первого года действия договора в случае возникновения неисправностей, которые не связаны с любым физическим воздействием или повреждением;

- расширение действует в течение 2 (двух) дополнительных лет для смартфонов, часов и планшетных компьютеров, и 3 (трех) дополнительных лет для настольных компьютеров и ноутбуков.

О КОМПАНИИ



ООО "Эджастерс про" - российская сервисная компания, объединившая профессиональных и ответственных людей, стремящихся построить успешный и высококачественный бизнес, где выгоду и удовольствие от взаимодействия получают и клиент и компания.



© 2014-2024

ООО "Эджастерс про" 

Все права защищены.

 

Внимание: для защиты авторских прав все документы и контент сайта депонированы на дату публикации.

КОНТАКТЫ

 

ООО "Эджастерс про"

 

Фактический адрес (для почтовых отправлений):

 

123112, Москва, ММДЦ "Москва-Сити", Пресненская набережная, дом 10, стр. 2

 

Телефон: 8 (800) 775 1418

В будние дни с 10 до 18 часов по Московскому времени.

 

Реквизиты компании (PDF).

Нужна помощь?
8 (800) 775 1418
bottom of page