Если специалисты нашего колл-центра не смогли ответить на ваш вопрос - пожалуйста проверьте - возможно ответ есть на странице FAQ (наиболее частые вопросы). Если и там вы не смогли найти ответ - пожалуйста задайте ваш вопрос здесь.

 

Служба информационной поддержки клиентов ООО "Эджастерс про" оперативно отреагирует на ваше обращение - мы напишем вам или перезвоним с ответом и дополнительной информацией!

Просто заполните форму ниже.

Задайте ваш вопрос!

На этой странице вы можете написать в службу информационной поддержки

Внимание!

В качестве меры против распространения новой коронавирусной инфекции ООО "Эджастерс про" с 18 марта 2020 года прекращает запись на личный прием клиентов в офисе компании. Ограничения сохранятся до дополнительного уведомления. Пожалуйста, используйте другие способы подачи заявлений на оказание сервисных услуг: подача в электронном виде или посредством физической почты.

 

UPD: 22 июня мы вновь открываем запись на прием документов в нашем офисе, записаться можно в этой форме.

В дни ограничений наша компания работает в обычном режиме - с 10 до 18 часов по времени Москвы, с понедельника по пятницу. Мы принимаем обращения наших клиентов как всегда, за исключением личной подачи. Большинство электронных устройств мы забираем и возвращаем силами курьерской службы. Исключение составляют только некоторые сервисные центры в Москве и Санкт Петербурге, которые организуют подбор и возвращение ваших устройств самостоятельно, что положительно влияет на скорость получения услуги. Будьте здоровы и берегите себя!