top of page

Наши продукты и услуги

Наши продукты и услуги

Сервисная программа стандарт

Договор абонентского сервисного обслуживания на условиях правил (оферты) ООО "Эджастерс про" № 001/2014/STUP.

 

Купив карту клиента и, таким образом заключив договор абонентского сервисного обслуживания (договор АСО), вы будете уверены в том, что в течение одного года после покупки (оплаты) мы бесплатно для вас восстановим или заменим ваше устройство в следующих случаях:

 

1. Любое случайное повреждение вашего устройства, включая повреждение любой жидкостью.

2. Утрата вашего устройства в результате грабежа, разбойных действий или кражи (только кража с незаконным проникновением в жилище или иное хранилище).

Стоимость сервисной программы рассчитывается в процентах для каждого электронного устройства, и составляет 15% от его стоимости без учета скидок и возможных уценок.

Вы можете купить карту клиента "Сервисной программы" при покупке вашего электронного устройства в магазинах наших партнерских сетей.

 

Внимание! Если вы хотите заключить договор АСО в отношении нового электронного устройства, которое получили от "Эджастерс про" в качестве замены, то вы можете сделать это только обратившись к нам, в магазинах такая операция не возможна. Пожалуйста, обратите внимание, что стоимость договора АСО для такого устройства составляет 30 процентов от стоимости полностью аналогичного устройства в официальном интернет-магазине производителя устройства для рынка РФ (store.apple.com/ru) на день обращения клиента к сервисной компании. В случае, если полученное вами устройство снято производителем с продажи - договор АСО в его отношении не может быть заключен.

Сервисная программа с расширением "Неисправности после гарантии" (НПГ)

Договор абонентского сервисного обслуживания с расширением "Неисправности после гарантии", на особенных условиях Правил № 001/2014/STUP.

Сервисная программа с расширением НПГ тоже является расширением стандартного договора абонентского сервисного обслуживания, и предлагает улучшенный по сравнению со стандартной сервисной программой объем услуг и порядок их получения от сервисной компании. Стоимость сервисной программы с расширением НПГ так же рассчитывается в процентах для каждого электронного устройства, и составляет 18% от его стоимости.

Отличительные особенности*

- в объем услуг включено дополнительное обращение после первого года действия договора: клиент сможет обратиться к сервисной компании в случае возникновения неисправностей, которые не связаны с любым физическим воздействием или повреждением;

- обратиться за сервисом в рамках расширения "НПГ" можно в течение 2 (двух) дополнительных лет для смартфонов, часов и планшетных компьютеров, и 3 (трех) дополнительных лет для настольных компьютеров и ноутбуков;

- расширение "НПГ" действует без дополнительной оплаты для договоров АСО с расширением "Премиум"

Примечания:

* - по сравнению со стандартной сервисной программой.

bottom of page