Сервисные программы ООО "Эджастерс про"

Стандартная сервисная программа
на 6 или 12 месяцев
Это договор абонентского сервисного обслуживания (АСО) на базе правил компании № 001/2014/STUP:
- договор заключается при покупке электронного устройства в сетях наших партнеров, либо в течение 10 дней после покупки;
- стоимость 7% (на 6 мес.) или 10% (на 12 мес.) от цены устройства;
- ремонт или замена при случайных повреждениях, замена при утрате в результате грабежа, разбоя или кражи (кража с незаконным проникновением);
- действует 6 или 12 месяцев.
Сервисная программа
"Рассрочка и кредит" (РиК)
Сервисная программа для электронных устройств, приобретаемых в магазинах группы Inventive Retail Group в рассрочку или с использованием кредита.
- стоимость 16% от цены устройства;
- действует один год;
- замена устройства, утраченного в результате грабежа, разбоя или кражи с проникновением;
- восстановление устройства после случайных повреждений в рамках следующего объема: дисплей, задняя крышка, аккумулятор, модуль задней камеры (при наличии), защитное стекло модуля датчиков для часов, клавиатура (при наличии), любые повреждения основного блока для стационарных устройств.
Указанные условия действуют для договоров РиК, заключенных после 21 февраля 2025 года. Для более ранних договоров действуют следующие правила: PDF.
Стандартная программа с расширением "Неисправности после гарантии" (НПГ)
Расширенный договор абонентского сервисного обслуживания:
- договор заключается при покупке электронного устройства в сетях наших партнеров, либо в течение 10 дней после покупки;
- стоимость 12% от цены устройства;
- ремонт или замена при случайных повреждениях, замена при утрате в результате грабежа, разбоя или кражи (кража с незаконным проникновением) в течение одного года;
- ремонт или замена после первого года действия договора в случае возникновения неисправностей, которые не связаны с любым физическим воздействием или повреждением;
- расширение действует в течение 2 (двух) дополнительных лет для носимой электроники, и 3 (трех) дополнительных лет для стационарной электроники и ноутбуков.
Отдельная программа
"Неисправности после гарантии" (НПГ)
- стоимость 8% от цены устройства;
- восстановление либо замена электронного устройство после первого года действия договора в случае возникновения неисправностей, которые не связаны с любым физическим воздействием или повреждением;
- отдельный договор действует в течение 2 (двух) дополнительных лет для смартфонов, часов и планшетных компьютеров, и 3 (трех) дополнительных лет для настольных компьютеров и ноутбуков.