Наши продукты и услуги

Наши продукты и услуги

Сервисная программа

Договор абонентского сервисного обслуживания на условиях публичной оферты (правил) ООО "Эджастерс про" № 001/2014/STUP.

 

Купив карту клиента и, таким образом заключив договор абонентского сервисного обслуживания (договор АСО), вы будете уверены в том, что в течение одного года после покупки (оплаты) мы бесплатно для вас восстановим или заменим ваше устройство в следующих случаях:

 

1. Любое случайное повреждение вашего устройства, включая повреждение любой жидкостью.

2. Утрата вашего устройства в результате грабежа, разбойных действий или кражи (только кража с незаконным проникновением в жилище или иное хранилище).

Стоимость сервисной программы рассчитывается в процентах для каждого электронного устройства, и составляет 13% от его стоимости без учета скидок и возможных уценок.

 

Вы можете купить карту клиента "Сервисной программы" при покупке вашего электронного устройства в магазинах наших партнеров:

- сеть магазинов re:Store

- сеть магазинов Samsung Носимо

- сеть магазинов Sony Centre

 

Внимание! Если вы хотите заключить договор АСО в отношении нового электронного устройства, которое получили от "Эджастерс про" в качестве замены, то вы можете сделать это только обратившись к нам, в магазинах такая операция не возможна. Пожалуйста, обратите внимание, что стоимость договора АСО для такого устройства составляет 30 процентов от стоимости полностью аналогичного устройства в официальном интернет-магазине производителя устройства для рынка РФ (store.apple.com/ru) на день обращения клиента к сервисной компании. В случае, если полученное вами устройство снято производителем с продажи - договор АСО в его отношении не может быть заключен.

 

Сервисная программа Premium для iPhone, iPad и Apple Watch

Договор абонентского сервисного обслуживания на особенных условиях публичной оферты (правил) ООО "Эджастерс про" № 001/2014/STUP.

Сервисная программа Premium фактически является расширением стандартного договора абонентского сервисного обслуживания, и предлагает улучшенный по сравнению со стандартной сервисной программой объем услуг и порядок их получения от сервисной компании. Стоимость сервисной программы Premium так же рассчитывается в процентах для каждого электронного устройства, и составляет 20% от его стоимости.

Отличительные особенности*

- только для iPhone, iPad и Apple Watch;
- в рамках расширения поврежденное устройство не ремонтируется, оно только заменяется на аналогичное новое**;
- более чем в три раза сокращены сроки сервисного обслуживания;
- упрощенная процедура оформления и подачи документов на получение сервисных услуг.

 

Вы можете купить карту клиента "Сервисная программа Premium для iPhone, iPad и Apple Watch" при покупке вашего электронного устройства в магазинах наших партнеров:

- сеть магазинов re:Store

Примечания:

* - по сравнению со стандартной сервисной программой.
** - либо аналогичное приобретенному изначально (для устройств REF или CPO).

1/4

О КОМПАНИИ



ООО "Эджастерс про" - российская сервисная компания, объединившая профессиональных и ответственных людей, стремящихся построить успешный и высококачественный бизнес, где выгоду и удовольствие от взаимодействия получают и клиент и компания.



© 2014-2018

ООО "Эджастерс про" 

Все права защищены.

 

Внимание: для защиты авторских прав все документы и контент сайта депонированы на дату публикации.

КОНТАКТЫ

 

ООО "Эджастерс про"

 

Фактический адрес (для почтовых отправлений):

 

123112, Москва, ММДЦ "Москва-Сити", Пресненская набережная, дом 10, блок С, 4-й этаж

 

Телефон: 8 (800) 775 1418

В будние дни с 10 до 18 часов по Московскому времени.

 

Реквизиты компании (PDF).

Нужна помощь?
8 (800) 775 1418