Добро пожаловать на страницу для клиентов с сервисной программой Premium для iPhone/iPad/Apple Watch

Вас приветствует служба сервисного обслуживания компании Adjusters pro!

 

Для получения от ООО "Эджастерс про" услуг по замене вашего поврежденного iPhone, iPad или Apple Watch вам нужно оформить обращение за сервисным обслуживанием.


Проще всего оформить обращение за сервисным обслуживанием можно здесь, на нашем сайте, но вы можете так же направить нам нужные документы физической почтой (адрес с индексом внизу страницы), либо привезти их к нам в офис самостоятельно, предварительно договорившись о встрече.

 

C 1 октября 2020 года мы открываем возможность оформить обращение по договору АСО с расширением Premium в еще более упрощенной форме, не требующей рукописного заполнения заявления. Внимание: приготовьте, пожалуйста, кассовый чек и паспорт, данные из них потребуются для заполнения этой формы. Еще вам обязательно понадобится доступ к мобильному телефону (для получения sms-кода) и электронной почте (для подтверждения введенного адреса). В конце нужно будет скачать и распечатать заявление на одной странице, просто подписать его, сфотографировать и добавить в обращение. Ссылка на новую форму: https://apply.adjustpro.ru/premium/

Если по какой-то причине вам удобнее оформить обращение Premium в прошлом формате, пожалуйста, воспользуйтесь формой ниже.

На этой странице обращение оформляется следующим образом:

 

1. Скачиваете, распечатываете и заполняете упрощенное заявление на оказание сервисных услуг

2. Сканируете или фотографируете заявление и приложения к нему: паспорт и кассовый чек (или чеки). Подробнее о том, что и как именно делать и какие фотокопии или сканированные копии заявления и приложений к нему будут приняты, а какие нет - читайте здесь;

3. Фотографируете ваше поврежденное устройство с лицевой и оборотной стороны, а так же область с видимым идентификационным номером;

4. Объединяете полученные копии документов и фотографии устройства в один файл pdf или архивный файл удобного вам формата (rar, zip и т.п.);

5. Заполняете форму ввода данных в электронном виде, загружаете в эту форму ваш пакет документов, отправляете форму.

 

После завершения этой процедуры специалисты службы сервисного обслуживания свяжутся с вами в течение трех рабочих дней по телефону или электронной почте с инструкциями или уточнениями. Затем ваше устройство будет заменено в течение десяти рабочих дней с момента поступления поврежденного электронного устройства в офис Компании, либо с момента его передачи в сервисный центр по направлению Компании.

 

В соответствии с договором мы имеем право не принять ваше устройство для замены. Почему? Все исключения и ограничения указаны в тексте правил в разделе "Публичная оферта", но, в качестве примера, мы точно не примем ваше устройство если:

 

...если устройство не сброшено до заводских настроек и содержит любые пользовательские данные;

...если документы, которые вы нам предоставили, не читаемы, информация в них не достоверная;

...если копии документов, которые вы приложили, не могут быть нормально распечатаны;

...если в чеке на покупку вашего устройства указан один идентификационный номер (IMEI, серийный номер), а на устройстве совсем другой;

...если ваше устройство имеет признаки намеренных повреждений (мы проведем сертифицированную экспертизу).

 

Остались вопросы? Ответы на них могут быть в нашем разделе "FAQ - Частые вопросы".