Инструкции и советы

Внимание!

Сканированные копии или фотографии документов (страниц заявления, приложений к нему) должны быть сделаны так, чтобы мы могли свободно распечатать их для предоставления в контролирующие органы, например на них не должно быть теней, видимых при печати и т.п.

 

Если вы готовите фотокопии - расположите документы на светлом однородном фоне в расправленном виде, без посторонних предметов на фотографии. Лучше всего положите под документ чистый лист фомата А4. При печати эти документы должны выглядеть как официальные документы, а не как фото посиделок с чаем, эклером и клавиатурой, на которой лежит чья-то ладонь.

 

В качестве приложений к вашему заявлению пожалуйста отсканируйте или сфотографируйте следующие документы:

 

1. Разворот паспорта c фотографией, при этом закройте пожалуйста любым способом номер паспорта, оставив видимой только серию (на развороте номер и серия паспорта повторяются дважды, соответственно дважды закройте номер);

2. Чек (или чеки, если их два) о приобретении электронного устройства и сервисной программы;

3. Карта клиента сервисной программы (оборот карты с штрих-кодом и уникальным номером);

4. Постановление о возбуждении уголовного дела, если вы обращаетесь к нам за заменой в связи с утратой устройства в результате грабежа, разбоя или кражи (только кражи с незаконным проникновением в жилище или иное хранилище).

 

Совет: если по каким-то причинам у вас нет карты клиента (вы ее потеряли, или ее не выдали в магазине) - напишите об этом на листе, который подклаываете под фото чеков например, или на любом свободном месте страницы заявления.

 

Если вы обращаетесь к нам с поврежденным устройством - сделайте его фотографии:

- общая фотография устройства с лицевой стороны;

- общая фотография устройства с оборотной стороны;

- фотография устройства в области серийного или IMEI номера (убедитесь, что идентифицирующие номера читаемы на фото, на устройствах iPhone IMEI номер указан на лотке для симкарты).

 

Убедитесь, что все фотографии и/или сканированные копии четкие, читаемые и не смазанные. 

 

Пожалуйста - отнеситесь к этой процедуре внимательно, так как от качества предоставленных вами документов зависит сможем ли мы бесплатно оказать вам услуги по восстановлению или замене вашего устройства на аналогичное, и как скоро мы это сделаем.

 

О КОМПАНИИ



ООО "Эджастерс про" - российская сервисная компания, объединившая профессиональных и ответственных людей, стремящихся построить успешный и высококачественный бизнес, где выгоду и удовольствие от взаимодействия получают и клиент и компания.



© 2014-2018

ООО "Эджастерс про" 

Все права защищены.

 

Внимание: для защиты авторских прав все документы и контент сайта депонированы на дату публикации.

КОНТАКТЫ

 

ООО "Эджастерс про"

 

Фактический адрес (для почтовых отправлений):

 

123112, Москва, ММДЦ "Москва-Сити", Пресненская набережная, дом 10, блок С, 4-й этаж

 

Телефон: 8 (800) 775 1418

В будние дни с 10 до 18 часов по Московскому времени.

 

Реквизиты компании (PDF).

Нужна помощь?
8 (800) 775 1418